ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Курортного района Санкт-Петербурга
197758, Санкт-Петербург, поселок Песочный, улица Речная, д.24 лит. А
(812)417-20-37
kusyumova.sosh466@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466

Курортного района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

Выбор контакта

КУСЮМОВА Марина Анатольевна
Директор ГБОУ СОШ №466, учитель биологии
Адрес:
197758, Санкт-Петербург, Курортный район, п. Песочный, ул. Речная, д.24 литера А
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон:
(812)417-20-37
Факс:
(812)417-20-38

Ссылки

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

"Почётный работник общего образования", награждена знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"

Я работаю в школе №466 с 1992 года. Начинала работать учителем, затем заместителем директора по опытно-экспериментальной работе. Коллектив школы всегда был стабилен, обладал высоким профессионализмом и творческим подходом, умением работать в команде. Поэтому когда мне в 2006 году предложили возглавить коллектив сотрудников и учащихся нашей школы – я согласилась, зная, что всегда найду поддержку в лице педагогического коллектива. Работая директором 5 лет, могу сказать, что наша школа - это школа открытия новых профессиональных и личностных горизонтов.

Наша школа - это школа добра и доверия, готовая всегда поддержать детей и взрослых во всех начинаниях. Здесь каждый может быть выслушан, понят и принят таким, каков он есть. Наша школа - современная школа: это творческие, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет учителя; это современная инфраструктура, обеспечивающая качественное образование школьника. Для получения позитивных результатов, выполнение намеченных планов и перспектив развития мне необходимо, опираясь на команду единомышленников, создавать управленческий «продукт», который понятен и близок по целям и механизму реализации всему коллективу. Пять лет – это много, или мало? Ответ неоднозначен, оглядываясь на достигнутые результаты, понимаю, что сделано и выстрадано много, но еще больше планов на будущее, реализовать которые можно только работая в команде единомышленников. Но я могу с уверенностью сказать мы - команда.

Ни для кого не секрет, что успех или неудача в работе являются вопросами преимущественно человеческих отношений, эмоциональных связей. Всё зависит о того, как на наши действия отреагируют коллеги. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей, товарищей, с которыми я работала и работаю.

Ценю умение выслушать чужую точку зрения и умение ей не поддаться. У каждого человека должно быть своё мнение и силы отказаться от него в случае неправоты.

Осознала, что два человека могут смотреть на одно и тоже, а видеть всё по-разному.

«В одно окно смотрели двое. Один увидел пыль и грязь

Другой - листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое!

В одно окно смотрели двое…»

Школа меняется. Меняется не столько в сторону увеличения объёма знаний, даваемых ученику, сколько в самой методической подачи материала, в осмыслении задач, стоящих перед педагогом. Каждый день в школе – это радость. Но только в том случае, если ты встал на путь сотворчества с учеником, не «над», в «рядом».

Считаю, мудрость руководителя заключается в том, чтобы показать учителю, насколько он талантлив, другими словами, подарить ему самого себя.

И всё-таки главное, ради кого мы работаем, - это дети.

Мне доставляет удовольствие минуты радости, когда я вижу, что всё получается именно так, как я и предполагала, особенно если я ещё и приложила к этому усилие. Нравиться, если есть возможность с кем-то посоветоваться и получить указание, тогда нет того напряжение, когда от тебя зависит практически всё.

Моя работа - это часть меня, это основная часть моей жизни.

© 2024. Copyright © ГБОУ СОШ №466.