ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Курортного района Санкт-Петербурга
197758, Санкт-Петербург, поселок Песочный, улица Речная, д.24 лит. А
(812)417-20-37
kusyumova.sosh466@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466

Курортного района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма - неумение наблюдать, невнимательность, недостаточный контроль взрослых за поведением детей. Нередко ребёнок недооценивает реальную опасность, грозящую ему на дороге.

При формировании у детей навыков безопасного поведения на дороге педагог должен:

- Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения.

- Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге.

- Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где - нельзя.

Принципы и методы воспитания правопослушному поведению на улицах и дорогах:

- Принцип индивидуального и дифференцированного подхода

- Принцип взаимодействия «дети - дорожная среда»

- Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия - ДТП

- Принцип возрастной безопасности

- Принцип социальной безопасности

- Принцип самоорганизации

Применительно к тематике безопасности дорожного движения рекомендуется использовать следующие методы воспитания:

- Внушение

- Убеждение

- Пример

- Упражнение

- Поощрение

Автор составитель: Тихонова И.А.

Зав. методическим кабинетом по БДД

ДДТ «На реке Сестре»

© 2024. Copyright © ГБОУ СОШ №466.